Схема подключения магнитолы pioneer deh-2320ub

Автомагнитола
Pioneer DEH-2320UB

Автомагнитола Pioneer DEH-2320UB


Информация о Pioneer DEH-2320UB

Производитель Pioneer Модель Pioneer DEH-2320UB Тип USB/MP3/CD проигрыватель Модельный ряд 2011 года Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 3170 руб. Может понадобиться: Переходные рамки
Переходники на ISO
Антенные переходники
Поддержка ДУ на руле Характеристики

Общие характеристики

  • Максимальная выходная мощность 50 Вт x 4
  • Тюнер с диапазонами AM, FM (18 пресетов для станций)
  • Воспроизведение CD-R/CD-RW дисков
  • Поддержка форматов MP3, WMA, WAV
  • Воспроизведение музыки с USB-носителей через фронтальный USB-вход
  • Воспроизведение музыки от любых плееров через фронтальный аудио-вход
  • Съемная лицевая панель
  • ЖК-дисплей с символами белого цвета имеет размер 1 x 8 знаков
  • Кнопки с зеленой подсветкой
  • Автоматическое приглушение звука при звонке с сотового телефона установленного в автомобиль (muting)
  • Вход для дистанционного управление магнитолой с рулевого колеса автомобиля

    Особенности тюнера

  • Чтение радиоданных RDS (Radio Data System)
  • Чтение радиоданных TA (Traffic Announcement)
  • Автоматический поиск и запоминание станций с лучшим сигналом BSM (Best Stations Memory)
  • Автоматический поиск альтернативной частоты выбранной станции
  • Автоматический или ручной поиск станций
  • Поиск станций по выбранному типу программы PTY

    Особенности CD-плеера

  • Отображение CD-Text
  • Отображение MP3-тэгов
  • Поиск, прокрутка, повтор треков
  • Воспроизведение CD с последней запомненной позиции
  • Воспроизведение треков в случайном порядке

    Особенности аудиосистемы

  • Система регулировки частот ASR (Advanced Sound Retriever) для улучшения качества сжатого звука
  • Трехполосный эквалайзер
  • Автоматическая регулировка уровня входного сигнала SLA (Source Level Adjuster)
  • Выход предварительного усилителя
  • Отдельный выход на сабвуфер
  • Наша оценка 4 Средняя оценка пользователей 4 4 (Количество оценок: 1) Наше мнение Автомобильный ресивер Pioneer DEH-2320UB новая модель 2011 года. Внешний вид довольно привлекательный, а горизонтальные вставки сверху и снизу под карбон дополнительно придают данному аппарату солидности. Установка и снятие передней панели происходит легко и непринужденно, но требует небольших навыков. Подсветка кнопок зеленая. Кроме чтения CD, MP3 дисков данная модель адаптирована для работы с цифровыми носителями информации, подключаемыми через USB порт или AUX вход. По поводу управления в ходе теста никаких особых заморочек не выявилось, все довольно просто и удобно. Качество звука устроило за исключением как показалось несколько резковатых верхов и небольшого провала на средних частотах. Радиоприемник среди своих многочисленных конкурентов один из лучших. Документация Скачать

    Фотографии наших установок Pioneer DEH-2320UB в :

    Фотография установки магнитолы Pioneer DEH-2320UB в Nissan Almera
    Nissan AlmeraФотография установки магнитолы Pioneer DEH-2320UB в Lada 2114
    Lada 2114Фотография установки магнитолы Pioneer DEH-2320UB в Lada Kalina
    Lada KalinaФотография установки магнитолы Pioneer DEH-2320UB в Skoda Octavia (A4)
    Skoda Octavia (A4)Фотография установки магнитолы Pioneer DEH-2320UB в Ford Focus 2
    Ford Focus 2Фотография установки магнитолы Pioneer DEH-2320UB в Volkswagen Transporter
    Volkswagen TransporterФотография установки магнитолы Pioneer DEH-2320UB в Hyundai Getz
    Hyundai GetzФотография установки магнитолы Pioneer DEH-2320UB в Skoda Fabia
    Skoda FabiaФотография установки магнитолы Pioneer DEH-2320UB в Hyundai Getz
    Hyundai Getz

    Отзывы пользователей о Pioneer DEH-2320UB :

    Имя: Игорь
    Дата: 11.01.2011
    Доброго здоровья! Я всегда был приверженцем Пионеров, с тех пор как приобрёл себе в ВАЗ 21099 Пионера 6700 в 2005 году. Сегодня в магазине смотрел Пионеры 2011 года! Могу сказать, что на первый взгляд всё ничего, если бы не одно "НО"! Подойдя поближе, бросилась в глаза глупая и недорогая имитация карбоновых вставок, качество пластика далеко не лучшего качества, кнопки свободновато сидят в своих отверстиях. Впечатление такое, будто чего-то недодали в целях экономии. Порадовало то, что Пионер начал отходить от мульти-джойстика, настройки стало производить легче, остались привычные кнопки 1,2,3,..6. Порадовало то, что в новой линейке стало больше моделей с изменяемой подсветкой клавиш и дисплея 4300, 5310, 6310! Что касается функциональности и звучанию (модели 4300), то она несколько уступает Пионерам предыдущих годов, например 4250SD 2010 года (при этом цена у них примерно одинакова)! Откровенно порадовала только модель 6310!!! И управление понятно, и внешний вид супер, и подсветка изменяется, и куча всевозможных входов и выходов и конечно ЗВУК, как в лучшие времена! Поработали над ним на славу! Конечно каждому выбирать по своим вкусам и карману! Желаю удачи в выборе! Имя: stan
    Дата: 24.01.2011
    как можно сравнивать магнитолы разной ценовой категории? 2320 стоит 3500р. Короче купил, стоял хендаевский майфун с колонками пионер (сзади), вроде играет и играет, но перестал читать диски и поэтому пришлось искать замену. В сервисе друзья посоветовали пионер. Был бюджет 5000 и выбор пал на 2 магнитолы 3200UB или 2320UB. На стенде в магазине послушал обе на одном и том же диске и динамиках. Поигрался с настройками и понял что абсолютно нет смысла переплачивать 1500. Манагер сказал что в новой линейке вроде как новые мозги внутри. За сэкономленые деньги купил в передние двери новые колонки (пионер, т.к. стояли штатные хендай). Я меломан (но не задрот, как многие любят слушать пуки комара) звуком очень доволен. Управление осваивается за 10-15 минут (если руки и голова не из попы). В целом очень доволен и советую. Имя: Виктор
    Дата: 29.03.2011
    Подумывал купить себе в машину саб. за 3 тысячи (актив) все меня отговаривали что это типа не саб а "балалайка" и то что у меня не имело смысл покупать его т.к. стоял кассетный мафон) Как я рад что меня отговорили! Купил DEH-2320UB за 3999руб., поставил в 2101! Сзади колонки prology 150 w. фигня конечно, но достаточно, т.к. вперед кинул колонки одну от муз. центра, а другую ручной сборки... С hyundai H- CDM8046 никакого качества и басов не пробивало, а с этим пионером очень-очень доволен обычные колонки раскачивает дай боже! Теперь подумываю поднакопить и взять ещё и саб на 10" и подцепить к пионеру! Советую взять у кого бюджет не велик) Имя: Нодар
    Дата: 06.06.2011
    Управление магнитола не понравилось, звук вроде норм, флешки читает хорошо, но приём радиостанций очень плохой, даже в Москве!!!! по гарантии отдавал, чтоб посмотрели, почему так плохо ловит, через пять дней отдали, сказали починили, но в итоги ПРИЁМ НЕ СТАБИЛЬНЫЙ !!! Разочарован Имя: Фарис
    Дата: 26.08.2011
    Звучание у DEH-2320UB хорошее но раньше у меня стояло LG LAK-5900RN так у него и бассовитости больше и при максимальном звучании не хрипит Имя: пятнарик
    Дата: 03.03.2012
    Оценка: 4 зраствуйте друзья сегодня установил себе магнитолу пионер 2320 пока впечатленний ни каких !!!радует одно купил не дорого за 2000р хотя он новый!!!!! друг подогнал . стояла у меня саунд макс китайская правда без усб входа и всяких наворотов но диски читала хорошо думала долго но и стоило она копейки пока не украли, а звучание что у одного что у другово одиноково но вот пока соглащусь с одним что кнопки слабоватые какието и пластик не из лучего материала !!!!!!!!!!!!!!!!!но а впрочем какя разница главное музика есть

    Наши общие рекомендации по выбору автомагнитолы

    При выборе автомагнитолы в первую очередь надо обратить внимание на производителя. На самом деле сейчас ведущие мировые производители автомагнитол выпускают очень демократичные по цене модели, с которыми даже китайцам тяжело тягаться. И если выбор стоит между наворотами и качеством при одинаковой цене, то стоит выбрать качество - так Вы сэкономите свое время и нервы, а еще как приятный бонус получите хорошее радио и звук.

    Все современные автомагнитолы сейчас идут с USB. Он может быть раположен как спереди, так и сзади. Тыловое расположение более удобно, так как из панели автомагнитолы ничего не торчит и не портит внешний вид, а также позволяет подключить USB к штатным разъемам, предусмотренным производителем автомобиля и зачастую расположенным в очень удобных и логичных местах.

    Перед покупкой автомагнитолы Pioneer DEH-2320UB стоит понять для себя удобно ли будет пользоваться основными функциями аппарата. Как работает управление громкостью, логично ли расположены основные кнопки переключения станций радио и треков. Это можно сделать лично, в нашем магазине автозвука или довериться нашим отзывам, которые мы пишем честно и без каких либо финансовых интересов.

    Головное устройство Pioneer DEH-2320UB не зря называется головным - это основа будущей системы. Поэтому выбирая его стоит понять и спроектировать состав компонентов системы и отталкиваясь от этого понимать какие выходы или входы должны присутствовать на магнитоле, чтобы не столкнуться в процессе построения аудиосистемы с необходимостью замены автомагнитолы, например из-за нехватки линейных выходов. Если в Вашей системе есть или планируется сабвуфер, есть смысл взять автомагнитолу с встроенным процессором звука, в котором есть временная коррекция. Сабвуфер находится как правило в багажнике и значительно дальше, чем остальные динамики системы и в результате возникает ощущение, что он играет отдельно от колонок. Процессор позволяет исправить эту неприятность, а также выставить сцену по центру от водителя.

    В основной массе современных автомагнитол есть встроенный Bluetooth. Это удобно как при разговоре по телефону, так и при прослушивании музыки с телефона без проводов. Современные BT в автомагнитолах выполнены очень качественно, имеют внешний микрофон и обеспечивают высокое качество звука и отличную слышимость при разговоре по телефону. Времена когда были жалобы на работу Bluetooth давно канули в лету.

    Все современные автомагнитолы имеют возможность подключения штатных кнопок на руле, которые есть в большинстве современных автомобилей. Для этого требуется докупить отдельный интерфейс (иногда он бывает встроенный в аппарат), который стоит не дорого и достаточно прост в установке. При установке магнитолы Pioneer DEH-2320UB в современный автомобиль очень часто могут потребоваться дополнительные аксессуары, которые мы всегда стараемся иметь в наличии в нашем магазине: переходная рамка (если штатное место для автомагнитолы имеет не стандартный размер 1 DIN), переходник на ISO (чтобы не резать штатную проводку) и антенный переходник для подключения радиоантенны.

    Ну и самый важный критерий, который решает стоит ли брать магнитолу Pioneer DEH-2320UB это конечно звук. Тут можно послушать честного и независимого совета продавцов или установщиков, а можно и прослушать перед покупкой аппарат и понять Ваш он или нет. Наш магазин Автозвука предоставляет такую возможность.


    У нас на форуме о Pioneer DEH-2320UB :

    ГУ Pioneer DEH-2320UB или Sony CDX-GT457UE Фронт Pioneer TS-1339R, DLS M125 Тыл DLS M126,Magnat Car Fit 162.Дёшево и сердито.

    Дорой ночи. Подскажите (в акустике я не ахти), авто ВАЗ 05, хочу установить акустику голову Pioneer DEH-2320UB или DEH-6300SD впереди Pioneer TS-1339 R (про них пишут хорошие отзывы, возможно есть ли конкурент им?) назад Pioneer TS-A6926 (но особо с задними колонками не разобрался вохможно посоветуете что то получше). Все пионеровское не знаю ну думаю если брать то все одной марки будет лучше...? И еще стоит ли ставить уселитель ?

    Посмотри mystery там такого много-дешево и сердито например Mystery MCD-568MPU. А вообще не пожалей немного больше наPioneer DEH-2320UB -любимая оценит.Проверено на своей,когда услышала Pioneer после простенькой JVC расплылась в довольной улыбке,хотя до этого музыка была побоку теперь днями кнопки жмет

    Здрасте! Помогите с выбором! Есть вопрос по выбору автомагнитолы. Свой выбор остановил на двух моделях начального уровня, Pioneer DEH-2320UB и JVC KD-R427, обе модели 2011 года. Работать будет без усилка (есть аккустика pioneer ts-g171c вперед, назад пока нет ничего). Кто какую голову посоветует взять. Аргументы в пользу выбора той или иной модели приветствуются)) Или может посоветуете какую другую голову по цене до 4000р. Заранее спасибо!

    В описании автомагнитолы Pioneer DEH-2320UB отдельными пунктами идут: выход предворительного уселителя; отдельный выход на сабвуфер... Что это значит? То, что можно и фронт и саб через уселки пустить, или подойдет только активный саб? фронт полюбому уж через усь будет, можно ли положиться на этот отдельный выход на саб касаемо тыла? Полусится ли все это пустить через 4х канальный усь?

    Sony CDX-GT457UE или Pioneer DEH-2320UB ???? Подскажите что выбрать .... Под них будут спереди Гертс, сзади DLS B6A Bass. Слушаю в основном басистую музыку. Усилка 90% что не будет. Какую выбрать ?

    Pioneer DEH-2400UB – модель была выпущена в 2012 году. Эту магнитолу компания изготавливает уже продолжительное время, меняя при этом год от года незначительно ее внешний облик. Покупателей привлекает в аппарате невысокая цена и добротные характеристики. Модель отлично проработана – все элементы съемной панели имеют нарядный и привлекательный вид. Сама панель легко снимается, а на посадочном месте фиксируется быстро и надежно. Экран при любом освещении способен четко и ненавязчиво передавать информацию.

    NMV

    Тут живу


    Аватар для NMV

    Регистрация: 18.04.2010

    Сообщений: 872

    У меня: чОрный ай 40

    Сказал(а) спасибо: 5

    Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях

    NMV стоит на развилке

    Цитата:

    VZV Посмотреть сообщение

    Сообщение от

    1. Выходы у всех Пионеров на 4 динамика, в машине установлено 6. Куда подключать еще 2? Что-то с чем-то параллелить?


    Цитата:

    VZV Посмотреть сообщение

    Сообщение от

    2. Не нарушу ли я гарантию если установлю магнитолу сам? В СТС-Моторс сказали, что гарантия нарушится, в Автоцентр Сити, что нет. Оба официальных сервиса. Кому верить?


    Цитата:

    VZV Посмотреть сообщение

    Сообщение от

    3. На этом же форуме прочитал, что разъемы Пионеров не совпадают со стандартными ISO. Это касается всех Пионеров? Что-то придется перепаивать?


    в итоге при таком подключении все колонки будут работать... а те выходы которые есть в магнитоле используются если идет подключение через внешний усилитель, либо когда хочется использовать другие провода к динамикам... но там уже другая история с протяжкой и т.д. все это уже делалось есть даже инструкции с картинками...
    Если захотите установить управление на руле(штатное), то советую обратится к Intel. он за небольшое вознаграждение сделает адаптер для пионера...
    З.Ы.: а что штатные блау больше не ставят на лачи?????

    ничего не надо параллелить... уже все сделано... 4 динамика в дверях и впередних дверях(ручках) 2 пищалки... при обычном подключении эти выходы в магнитоле не задействуются...гарантия не нарушится так-как не нарушается штатная проводка... конечно если от магнитолы не сгорит она... но это наврядли...ибо куча предохранителей стоит...в коробке с магнитолой будет переходник на iso, так что подключается магнитола простым соединением ... единственное надо будет посмотреть схему определенного пионера и схему лачика чтобы все работало... у меня все совпало...но малоли... в инструкции должна быть распиновка магнитолы... а в факе есть распиновка лачика.в итоге при таком подключении все колонки будут работать... а те выходы которые есть в магнитоле используются если идет подключение через внешний усилитель, либо когда хочется использовать другие провода к динамикам... но там уже другая история с протяжкой и т.д. все это уже делалось есть даже инструкции с картинками...Если захотите установить управление на руле(штатное), то советую обратится к Intel. он за небольшое вознаграждение сделает адаптер для пионера...З.Ы.: а что штатные блау больше не ставят на лачи?????



    Чат клуба

    __________________


    К сожалению, ни одна из донецких фирм в которые я обращался не захотела занятся установкой магнитолы и подключению её к штатному управлению музыкой, мотивируя это тем, что очень уж это сложно.
    Ну сложно, так сложно - пришлось делать самому.

    Первая проблема - это подключение питания и динамиков. Дело в том, что магнитофон имеет свой фирменный разъём и переходник на ISO колодку в комплекте:

    ISO:
    .
    Стандартная колодка Ford немного отличается:
    .
    Для подключения понадобился переходник. Я с трудом нашёл похожий на мотодроме, но там не хватало контактов. Для стандартных колодок продаются отдельные контакты, но тогда нужно паять дополнительные провода, которые желательно должны иметь соответствующие цвета. Поэтому я купил ISO колодку, вынул недостающие провода, вместе с контактами, из неё. Также пришлось переставить в переходнике местами провода BATT и ACC - или китайцы заботились об удобстве для установки в автомобили с 3 положениями замка или как всегда что-то попутали.
    Второй проблемой стало подключение штатного джойстика управления музыкой. В колодке автомобиля два контакта (можно посмотреть на
    .
    Далее мне удалось выяснить, что управление вроде происходит при помощи цифровых сигналов. Для согласования интерфейсов я приобрёл контроллер, сделанный с Одессе:
    .
    Контроллер поддерживает эмуляцию инфракрасного пульта и программируется через него. Поскольку меня IR пульт не интересовал, то мне пришлось купить также
    Далее - дело техники. Всё было подключено по описанию, приведённому в мануале, драйвера без проблем установились на компьютер.
    С компьютера всё заработало сразу, а вот с контроллера без программатора сразу не завелось. Оказалось что требуется выставить параметры входного аналогового (!) сигнала (видимо конпки пульта всё шлют аналоговый сигнал). В выпадающем списке настроек советую выбрать "любое нажатие".
    Вот собственно и всё - теперь осталось добиться приличного звучания акустики.

    Решил поменять свою штатную Ford 6000 CD на что-нибудь более современное. Выбрал Pioneer DEH-2320UB.К сожалению, ни одна из донецких фирм в которые я обращался не захотела занятся установкой магнитолы и подключению её к штатному управлению музыкой, мотивируя это тем, что очень уж это сложно.Ну сложно, так сложно - пришлось делать самому.Первая проблема - это подключение питания и динамиков. Дело в том, что магнитофон имеет свой фирменный разъём и переходник на ISO колодку в комплекте:ISO:Стандартная колодка Ford немного отличается:Для подключения понадобился переходник. Я с трудом нашёл похожий на мотодроме, но там не хватало контактов. Для стандартных колодок продаются отдельные контакты, но тогда нужно паять дополнительные провода, которые желательно должны иметь соответствующие цвета. Поэтому я купил ISO колодку, вынул недостающие провода, вместе с контактами, из неё. Также пришлось переставить в переходнике местами провода BATT и ACC - или китайцы заботились об удобстве для установки в автомобили с 3 положениями замка или как всегда что-то попутали.Второй проблемой стало подключение штатного джойстика управления музыкой. В колодке автомобиля два контакта (можно посмотреть на схеме ), а в магнитоле 3,5 штекер распаяный на два провода:Далее мне удалось выяснить, что управление вроде происходит при помощи цифровых сигналов. Для согласования интерфейсов я приобрёл контроллер, сделанный с Одессе:Контроллер поддерживает эмуляцию инфракрасного пульта и программируется через него. Поскольку меня IR пульт не интересовал, то мне пришлось купить также программатор Далее - дело техники. Всё было подключено по описанию, приведённому в мануале, драйвера без проблем установились на компьютер.С компьютера всё заработало сразу, а вот с контроллера без программатора сразу не завелось. Оказалось что требуется выставить параметры входного аналогового (!) сигнала (видимо конпки пульта всё шлют аналоговый сигнал). В выпадающем списке настроек советую выбрать "любое нажатие".Вот собственно и всё - теперь осталось добиться приличного звучания акустики.

    Любишь зимой кататься, люби WD40 носить! Резкая перемена температуры (выпадение конденсата, потом заморозки) – и дверные замки могут не открыться. Многие перед наступлением зимы запасаются «волшебными» баллончиками, позволяющими оттаять замок или сорвать неоткручивающуюся гайку. Брызнут по разику, да забросят в багажник. А в багажнике от него толку нет, туда сначала попасть надо. Так что носите с собой. Как носите с собой ключик на 10 (к клеммам аккумулятора) и рабочие перчатки, чтобы все это было рядышком и теплое. Комфорт, конечно, сомнительный, мягко говоря, но что поделаешь. Неплохо бы еще набор предохранителей иметь в запасе, щетку дворника, омывайку. Это, конечно, с собой таскать не надо. Как и провода для «прикуривания». Но в багажнике они лишними не будут. Дверной замок можно открыть и без баллончика – нагрейте ключ на огне зажигалки или спичек и осторожно поворачивайте.